Получение доступа к сервисам

На основании Приказа №174 от 02.05.2023 для получения доступа к предоставляемым отделом ИТ сервисам работнику ИПФ РАН необходимо ознакомиться с Правилами и подписать пользовательское Соглашение (.docx). Подписанное Cоглашение хранится в отделе ИТ и действует до момента прекращения трудовых отношений между работником и ИПФ РАН. Соглашение может быть аннулировано при обращении в отдел ИТ руководителя Пользователя в случае многократных нарушений Соглашения Пользователем или при однократном нарушении, повлекшем сбои в работе электронных сервисов ИПФ РАН (ЛВС, корпоративной электронной почты, сайта организации и т.д.).

Инструкции, как получить тот ли иной сервис, находятся в разделе Пользовательские инструкции. Раздел доступен авторизованным пользователям.

Все остальные взаимодействия работника ИПФ РАН и отдела ИТ происходят через систему электронных заявок в Личном кабинете работника ИПФ РАН (ЛК доступен авторизованным сотрудникам ИПФ РАН) или, если возникает потребность в сервисе, для которого отсутствует электронная заявка, – через обращение по корпоративной электронной почте с адреса Пользователя на адрес support@ipfran.ru (техподдержка и администрирование) или webmaster@ipfran.ru (разработка и функционирование сайтов института). В случае невозможности использования электронных сервисов можно скачать и заполнить служебную записку (.docx). Заполненную и подписанную служебную записку необходимо передать зав. отделом информационных технологий Калашникову Леониду Борисовичу.